понедельник, 30 ноября 2009 г.

Мечты сбываются!

Я очень счастливый человек и хочу чтобы все вокруг были счастливы!
Мне повезло, я работаю в такой компании, где у каждого есть возможность развиваться и обучаться. Мне нравится рано вставать и начинать свой день с утренней пробежки и обливания, настраиваться на успех, ставить цели и достигать их. Каждый новый день я начинаю с благодарности... и мне нравится учиться и познавать...

Я рада что в Казани я встретила таких же жаждущих изменяться и обучаться, позитивно настроенных и целеустремленных людей, которые приобщили меня к путешествиям и домашнему бизнесу и научили меня повышать свой доход

У меня была давняя мечта объездить Европу, но я не предполагала, что моя мечта так быстро начнет исполняться. И все это благодаря простой системе обучения и поддержке партнеров.

И вот в июне я побывала вместе с партнерами в Анталии...

В сентябре я отправилась в Италию, где находится треть сокровищ мира...(Риме, Ватикане, Венеции, Флоренции, Римини и Республике Сан-Марино)


В конце ноября я провела замечательную неделю в Испании... (Барселона, Калелла)


А в марте я опять планирую поехать в Италию, а оттуда во Францию...

11 комментариев:

  1. Красивый фоторепортаж!

    То ли ещё нам даст наш бизнес!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна на 100% с Альфией! и у Альфии скоро будут фото с Италии. буду ждать фото с Франции, Резеда! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Стиль жизни, который мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Резеда! Во Францию с удовольствием, если пригласишь.

    ОтветитьУдалить
  5. Весь мир на ладони!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Мы скоро в Риме будем с командой в 15 человек!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Резеда! Я тоже очень хочу поехать во Францию. Это моя огромная мечта!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный фоторепортаж! Удачной прогулки по городам Франции. Париж сказочный город!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Резеда! Здорово, где вы только не были...) А сколько путешествий у вас еще впереди!

    ОтветитьУдалить
  10. Резеда, на самов деле -счастье внутри нас.и насколько мы ощущаем его. Фото классные, а ты просто модель с обложки журнала. Молодец!Успехов тебе во всем.

    ОтветитьУдалить